СЕРВИС-ЦЕНТР КРОКУС
+7 (959) 144-54-54


Nvidia

Американская технологическая компания NVIDIA — разработчик и мировой лидер в производстве решений на базе графических процессоров для игрового и профессионального рынков, а также систем на чипе для встраиваемых систем и автомобильного рынка. NVIDIA является одним из важнейших игроков на рынке полупроводников.

 

Широкое распространение продукция компании получила не только в игровой индустрии, но и в сфере высокопроизводительных вычислений. Параллельные вычисления на вычислительных ядрах графических процессоров (GPU) позволяют добиться существенно более высокой производительности, чем на обычных процессорах (CPU). Это сделало продукцию NVIDIA чрезвычайно популярной в центрах обработки данных (ЦОД) и рабочих станциях.

 

Решения на базе GPU от NVIDIA используются для ускорения приложений в архитектуре, проектировании, строительстве, производстве, науке, дизайне. Профессионалы пользуются ими дома и в офисах, посредством дата-центров или через облако из любой точки мира.

 

Компания входит в индексы (Что такое индекс?) S&P500 и Nasdaq-100, торгуется под тикером #nvda

 

В 1993 году Дженсен Хуанг, Крис Малаховски и Кертис Прием основали компанию NVIDIA. Название происходит от латинского invidia — зависть. В те годы популярность видеоигр набирала обороты и спрос на графические процессоры был высоким. На рынке существовало несколько десятков специализированных компаний.

 

В 1995 году выходит первая разработка компании — мультимедийная карта NV1, которая объединила на одной плате блок обработки 2D-графики, ускоритель 3D-графики, звуковую карту и порт для игрового контроллера, совместимого с приставкой Sega Saturn. Чип производился по тех. процессу 500 нм. Менее, чем через 30 лет, чипы будут выпускаться уже по 2 нм технологии.

 

NV1

 

В 1997 году релиз RIVA 128. Видеокарта приобрела большую популярность, за 4 месяца было продано более 1 миллиона штук.

 

В 1998 году выпуск еще более успешных RIVA TNT и RIVA 128ZX. Их успех утвердил NVIDIA как одного из ключевых игроков рынка графических процессоров. Компания активно теснит конкурентов. Начало многолетнего сотрудничества с компаний TSMC, которая будет принимать участие в производстве чипов для NVIDIA.

 

В 1999 году NVIDIA выпускает первый в мире GPU, GeForce 256. Впервые все блоки обработки графики были размещены в одном кристалле. Продукт обеспечил значительный скачок производительности в системах со слабыми ЦП. Отсюда берет начало история семейства GeForce.

 

GeForce 256

 

Компания проводит IPO на бирже NASDAQ. Разместившись по 12 долларов, уже к концу дня акции торговались по 19 долларо (цены без учета последующих пяти сплитов). Рыночная капитализация (что это?) превысила 600 млн долларов (сейчас — более 500 млрд долларов).

 

В 2000 году релиз GeForce2 Go, первого в мире GPU для ноутбуков. Microsoft выбирает NVIDIA для обеспечения графическими процессорами своей первой игровой консоли Xbox.

 

В 2001 году выход на рынок интегрированной графики с архитектурой nForce. А также компания включается в индекс S&P500, заменяя в нем энергетическую компанию Enron. К этому времени большинство производителей графических ускорителей вышли из бизнеса, и на рынке сформировалась дуополия NVIDIA и ATI.

 

В 2002 году NVIDIA названа самой быстрорастущей компанией в США.

 

В 2004 году релиз технологии SLI, позволяющей объединить несколько видеокарт и значительно увеличить производительность ПК.

 

В 2005 году совместная разработка NVIDIA и Sony используется в PlayStation 3.

 

В 2006 году NVIDIA представила платформу для параллельных вычислений на графических процессорах CUDA. Вычислительная мощь, прежде доступная только на суперкомпьютерах, стала широкодоступной для исследователей в области здравоохранения, метеорологии.

 

В 2007 году NVIDIA названа компания года по версии Forbes, получает награду Emmy за влияние графических процессоров на индустрию развлечений.

 

В 2008 году в Японии на базе графических процессоров NVIDIA создается суперкомпьютер Tsubame, который попадает в международный список Top500 суперкомпьютеров.

 

В 2010 году Audi выбирает графические процессоры NVIDIA в качестве основы для информационно-развлекательных систем в своих автомобилях во всем мире.

 

В 2011 компания выпускает свой миллиардный графический процессор.

 

В 2014 году релиз Jetson TK1 — первого специализированного компьютера для встраиваемых систем, предназначенного для использования в автономных дронах, умных камерах и других устройствах интернета вещей.

 

В 2015 году релиз Jetson TX1 и платформы NVIDIA Drive, которые призваны ускорить переход к беспилотным авто.

 

В 2017 году представлена архитектура NVIDIA Volta. Графические ускорители Tesla V100, построенные на ее базе, ложатся в основу рабочих станций серии DGX. Китайский гигант Baidu (BIDU) объявляет, что Drive PX2 от NVIDIA станет основой ее платформы для автономных транспортных средств.

 

В 2018 году представлена платформа NVIDIA Clara для вычислений с помощью искусственного интеллекта (ИИ) в здравоохранении. И релиз NVIDIA DGX-2, первой рабочей станции серверного класса, обеспечивающей вычислительную мощь 2 петафлопса.

 

В 2020 году NVIDIA становится самым крупным производителем полупроводников по капитализации. Объявляет, что ведет переговоры с японским инвестбанком SoftBank о покупке ARM, британского разработчика микросхем, за 40 млрд долларов. Представлен GPU NVIDIA A100 на архитектуре Ampere. После приобретения компании Mellanox за 7 млрд долларов запускает DPU как новый класс процессоров.

 

В 2021 году релиз видеокарты RTX A2000, которая становится оптимальным решением для настольных ПК инженеров, художников, архитекторов и промышленных дизайнеров, ускоряя алгоритмы ИИ в проектировании и визуализации.

 

У NVIDIA более 50 офисов в 27 странах. Штаб-квартира находится в Санта-Кларе, Калифорния.

 

 

Первое здание комплекса было возведено в 2010–2017 годах и получило название «Индевор», в честь последнего космического челнока НАСА. Внутренние помещения носят названия, отсылающие к научной фантастике — Скайнет, Вогсфера, Хотт, Мордор и другие.

 

Второе здание называется Вояджер. Первые буквы названий зданий, латинские En и V, складываются в Nv — первые буквы названия компании.

 

Общий штат компании составляет 20 600 человек.

 

Деятельность NVIDIA фокусируется на четырех рынках.

1. Гейминг

Компания предоставляет всевозможные решения для компьютерных игр: видеокарты GeForce для ПК, графику для игровых ноутбуков, сервис облачного гейминга GeForce NOW, чипы для консоли Nintendo Switch.

 

 

С точки зрения технологий и доли рынка, компания является безусловным лидером отрасли. Сегмент генерирует почти половину (47%) всей выручки компании. CAGR (среднегодовой темп роста) за 5 лет — 22%.

 

 

Драйверы роста: рост числа геймеров, киберспорт, VR, игровые ноутбуки.


 

2. Дата-центры

Компания является лидером в области высокопроизводительных вычислений, искусственном интеллекте, deep learning. 342 из 500 мощнейших суперкомпьютеров в мире работают на решениях NVIDIA.

 

Для NVIDIA это самый быстрорастущий и перспективный сегмент бизнеса. В 2016 году он генерировал всего 7% общей выручки компании, в 2019 — 30%, сейчас — уже 40%. Ожидается, что связанная с дата-центрами выручка выйдет на первое место. CAGR за 5 лет — 82%.

 

 

Драйверы роста: быстрорастущее внедрение ИИ во множестве отраслей, развитие облачных технологий, растущие потребности в вычислительных ресурсах за счет роста количества данных и невозможности удовлетворить их традиционными подходами, такими как процессоры x86.

 

3. Профессиональная визуализация

NVIDIA занимает более 90% рынка графических ускорителей для рабочих станций. Решения компании ускоряют работу множества отраслевых программ для творческих и инженерных профессий.

 

Сегмент генерирует 6% общей выручки компании. CAGR (среднегодовой темп роста) за 5 лет — 7%.

 

 

Драйверы роста: расширение творческих и дизайнерских рабочих процессов, рост внедрения AR и VR в разных отраслях, мобильные рабочие станции, тренд на удаленную работу.

 

4. Автомобильная промышленность

Решения компании используются для автономного вождения и информационно-развлекательных систем в автомобилях. На сегодня выручка генерируется в основном за счет систем развлечений. Ожидается, что в будущем рост будет обеспечиваться главным образом за счет решений для автономных транспортных средств. NVIDIA предлагает полный набор аппаратного и программного обеспечения.

 

 

Сегмент генерирует 3% всей выручки компании. CAGR за 5 лет — 11%.

 

Драйвер роста — переход к беспилотным автомобилям, новые бизнес-модели программного обеспечения и услуг.

 

Признания

 

NVIDIA и ее CEO получили множество признаний, включены в престижные рейтинги:

 

«Самые эффективные руководители мира» (Harvard Business Review)

  • «Лучшие места для работы» (Fortune)
  • «50 самых умных компаний» (MIT Tech Review)
  • «Самые уважаемые компании в мире» (Fortune)
  • «100 лучших людей-корпораций» (Forbes)
  • «Бизнес-персона года» (Fortune)
  • «Самые инновационные компании» (Fast Company)
  • «Самые инновационные компании» (Glassdoor)
  • «Компания с лучшей корпоративной культурой» (MIT Sloan, Glassdoor)

 

Оставаясь CEO компании по сей день, Хуанг был одним из семи человек, удостоенных обложки ежегодного выпуска Time, посвященного 100 наиболее влиятельным людям мира.

 

 

У компании большая и диверсифицированная клиентская база. Через сотни корпоративных клиентов компания может дотянуться до сотен миллионов конечных пользователей.

 

Каждый их секторов, в котором действует компания, растет год от года. Спрос на видеокарты стабильно высокий. Миллионы геймеров обожают NVIDIA. Компания уже сейчас занимает более 80% рынка. Во время пандемии гейминг стал еще популярнее. Бюджеты студий-разработчиков и требования к компьютерному железу постоянно растут. Компания считает, что серия RTX начала новое поколения в компьютерной графике, и 80% видеокарт серии GeForce еще предстоит обновить.

 

Создатели кино и сериалов видят в гейминге основного конкурента для своей индустрии.

 

Майнеры используют видеокарты NVIDIA для добычи криптовалют, скупая новые карты и обеспечивая ликвидность на вторичном рынке. Риск в этом тоже имеется, об этом ниже.

 

Вычисления на GPU широко используются в высокопроизводительных системах и центрах обработки данных. Спрос на вычислительные мощности растет экспоненциально. NVIDIA, как лидер на этом рынке, является главным бенефициаром.

 

Тренд на электромобили и автономное вождение задан. Пока для NVIDIA это только цветочки (3% выручки). Интересно будет посмотреть на выручку в сегменте через 5–10 лет.

 

У NVIDIA растущие финансовые потоки. Отсутствие долговой нагрузки.

 

Продукция данной компании представлена в нашем торговом зале и на сайте https://06432.su

Источник: dzen.ru

 

Александр Григорьев ЦСО "Крокус"


Наши новости:

    Обновленный торговый зал - 02.06.2023

  • У нас расширение ассортимента и увеличение ветрин в торговом зале, чтобы покупателям было комфортно и удобно. В просторном помещении можно спокойно и внимательно выбрать устройство, рассмотреть его, а при необходимости получить от консультанта квалифицированную помощь. Появилась возможность выставить ещё больше разнообразной продукции. Приходите, «Крокус» ждет Вас!
  • КОПИЦЕНТР "КРОКУС" - 31.05.2023

  • КОПИЦЕНТР расширил ассортимент канцелярских товаров и возможность оказания широкого спектра услуг: Ксерокопирование и сканирование; Цветная и черно-белая печать документов, фотографий, чертежей и карт любых форматов, с различных носителей; Набор текстов; Создание сувенирной продукции; Ламинирование и переплет; Изготовление любой полиграфической продукции. ЗАКАЗ ОФОРМЛЯЕТСЯ практически В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ. Мы рады видеть Вас в нашем КОПИЦЕНТРЕ!
  • КРАСНОЛУЧСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА Online - 29.07.2020

  • Делайте покупки на 06432.su не выходя из дома! Тут дешевле, чем в розницу! Покупку привозят на дом, день в день и совершенно БЕСПЛАТНО!
  • ОНЛАЙН-ЗАЯВКА - 24.04.2020

  • ПРИНИМАЕМ ОНЛАЙН ЗАЯВКИ, Через Viber, WhatsApp, Telegram: 050-044-41-44 или электронную почту: krokus.servis@gmail.ru , НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ: ВИЗИТОК; ПЕЧАТЬ ФОТОГРАФИЙ; ШИРОКОФОРМАТНУЮ ПЕЧАТЬ А0; НАБОР И ПЕЧАТЬ ДОКУМЕНТОВ; БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ КСЕРОКОПИЙ.   Расчет после выполнения работ! Осуществляем видеоотчет выполненных работ! На все СКИДКИ!
  • РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ с выездом за техникой на дом - 22.04.2020

  • РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ стал проще! У Вас сломался компьютер, ноутбук или принтер? Вам достаточно только позвонить нам и мы — ПРИЕДЕМ, ЗАБЕРЕМ в ремонт, ОТРЕМОНТИРУЕМ и ВЕРНЕМ ОБРАТНО из ремонта на дом. Оплата на месте после доставки из ремонта.
  • Online-ВИДЕО-КОНСУЛЬТАЦИИ - 22.04.2020

  • Позвоните нам через: Viber, WhatsApp, Telegram, Skype. И мы - расскажем, покажем, в живую протестируем любой товар!
  • Доставка от 5000 руб БЕСПЛАТНО - 22.04.2020

  • Доставим любую мелочь! Доставка от 5000 рублей - БЕСПЛАТНО! НАДЕЖНО, БЫСТРО, ЕЖЕДНЕВНО!
  • ONLINE-SHOPPING НОВОЙ И КОМИССИОННОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ! Доставка БЕСПЛАТНО! - 07.04.2020

  • ВНИМАНИЕ! ТЕПЕРЬ ПОКУПАТЬ НАШ ТОВАР СТАЛО ЕЩЕ ПРОЩЕ! Сделать это можно не выходя из дома - через соцсети "ВКонтакте" или "Одноклассники" (одним кликом QR кода), а также через Онлайн магазин ЦСО Крокус: http://shop.cso-krokus.com.ua. Оплата - при доставке товара на дом.
  • УЧЕБНАЯ КАРТА - 12.03.2020

  • Теперь обучение стало ещё доступнее!   Обладатель УЧЕБНОЙ КАРТЫ будет иметь скидки на КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ. Карту можно получить БЕСПЛАТНО при покупке компьютерной техники в нашем торговом зале! Мы заботимся о том, чтобы делать покупки в нашем магазине было выгодно для Вас!
  • РЕМОНТНАЯ КАРТА - 10.03.2020

  •  ВНИМАНИЕ! НОВИНКА! РЕМОНТНАЯ КАРТА!Обладатель РЕМОНТНОЙ КАРТЫ будет иметь дополнительные скидки на ремонт компьютерной техники. Карту можно получить БЕСПЛАТНО при покупке компьютерной техники в нашем торговом зале. ПОКУПАЯ У НАС — ЭКОНОМИТЕ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ!

Copyright © Сервис-Центр Крокус, 2010-2024
Карта сайта
Городской:    (06432)  34 777
Мобильный:  (050) 0 444 1 44

Онлайн консультация
Учебный центр
Торговый зал
Технический центр
show
123