Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Технологии и медиа ,  
0 

Эксперты оценили время, потраченное россиянами на шопинг в приложениях

Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

В этом году россияне провели на 50% больше времени в мобильных приложениях интернет-магазинов, чем годом ранее. К такому выводу пришли эксперты компаний Liftloff, App Annie и Poq, специализирующихся на аналитике маркетинговых данных мобильных приложений. Результаты исследования есть у РБК.

Рост времени, которое проводят пользователи в приложениях онлайн-магазинов, — мировой тренд. В целом в мире с января по апрель люди потратили в этих приложениях на 49% больше, чем годом ранее. Наиболее значительный рост этого показателя — в Азиатско-Тихоокеанском регионе (плюс 54% год к году). В Северной и Южной Америке прирост составил 40%, в Европе и на Ближнем Востоке — 38%.

Исследование основано на внутренних данных компаний Liftoff и App Annie за период с 1 июня 2020 года по 1 июня 2021 года. Специалисты компаний проанализировали более чем 95 млрд показов рекламы среди 1,1 млрд кликов и 14 млн установок приложений за период с 1 июня 2020 года по 1 июня 2021 года. Они изучали данные из 106 различных приложений.

На рост популярности приложений для шопинга повлияла пандемия COVID-19. Однако несмотря на то, что в этом году розничная торговля постепенно восстанавливается, время, которое пользователи провели в мобильных приложениях интернет-магазинов, с января по май текущего года выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это говорит о том, что речь идет о долгосрочной тенденции, считает глобальный вице-президент по региональным операциям App Annie Сэм Янг.

Интернет-продажи продуктов выросли за полгода почти втрое
Бизнес
Фото:Александр Щербак / ТАСС

Главной платформой для онлайн-шопинга в мире стали устройства на операционной системе Android. В мае 2021 года пользователи Android провели 2 млрд часов в неделю в приложении для покупок, что на 51% больше, чем годом ранее. Авторы исследования считают, что из-за этого Android перспективнее для мобильной розничной торговли, чем iOS, так как коэффициент переходов пользователей от установки приложений для покупок к их использованию для устройств на Android выше, чем для устройств фирмы Apple (16,5% против 11,3%).

За год также выросли объемы покупок в онлайн-приложениях: если в январе 2021 года стоимость среднего набора товаров в корзинах онлайн-магазинов равнялась $74, то уже в июне его цена выросла на 15,8%, до $88.

Компании Liftoff, Poq и App Anie специализируются на маркетинге, развитии мобильных приложений для магазинов и анализе собранных через приложения данных. Liftoff помогает брендам увеличивать количество продаж за счет привлечения новых клиентов и удержания существующих, компания App Anie предоставляет брендам данные и аналитику, необходимые для понимания поведения потребителя. Poq разработала собственную платформу для мобильных приложений магазинов.

Ранее аналитики консалтинговой компании DataInsight подсчитали, что онлайн-продажи продуктов питания в России за полгода увеличились в 2,7 раз, и достигли 149 млрд руб. Похожие оценки — рост продаж на этом рынке в 2,5 раза, до 150 млрд руб., — привела компания INFOLine.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Мобильные приложения"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 мая
EUR ЦБ: 98,78 (-0,12)
Инвестиции, 17 мая, 16:35
Курс доллара на 18 мая
USD ЦБ: 90,99 (+0,06)
Инвестиции, 17 мая, 16:35
В Иране объявили общенациональный траур после гибели Раиси Политика, 12:16
Смартфон каждому: как в Индии число устройств выросло на 70% за 15 лет Отрасли, 12:14
Китай и Сирия выразили соболезнования в связи с гибелью президента Ирана Политика, 12:14
Кабмин выделит средства на льготные кредиты для благоустройства на селе Недвижимость, 12:10
Ракетную опасность объявили на всей территории Белгородской области Политика, 12:07
Крушение вертолета президента Ирана. Главное Политика, 11:48
Китай ввел санкции против «дочки» Boeing за поставки Тайваню Политика, 11:47
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Новая точка роста: почему дорожает жилье у станции метро «Калужская» Недвижимость, 11:44
Джим Роджерс оценил перспективы юаня как замены доллару Инвестиции, 11:37
Доллару и евро веры нет: что может стать новыми деньгами Pro, 11:31
Каллас исключила войну НАТО и России из-за гибели инструкторов на Украине Политика, 11:29
Кадры с обломками вертолета президента Ирана Политика, 11:29
После обстрела без света осталась Васильевка и семь сел в Запорожье Политика, 11:25
Генпрокуратура решила изъять деньги со счетов Ходорковского и Лебедева Политика, 11:23