СЕРВИС-ЦЕНТР КРОКУС
+7 (959) 144-54-54
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Войти используя сервис 'Loginza'

  • Страница:
  • 1

ТЕМА: [PROTOTYPE 2] советую =)

[PROTOTYPE 2] советую =) 11 года 7 мес. назад #463

  • pain007
  • pain007 аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
Советую окунутся в эту красочную и красивую игру :silly:


images777777.jpg



Краткая информация

Prototype 2 - сиквел экшена Prototype, разрабатываемый студией Radical Entertainment. Игра рассказывает историю американского морпеха Джеймса Холлера.

Вернувшись домой, главный герой обнаруживает своих близких мертвыми, в чем является виновным Алекс Мэйсон, герой предыдущей части. В Prototype 2 игрок в роли Джеймса станет таким же мутантом и отомстит Алексу за весь хаос, который происходил в городе.:

Трейлер:


Сюжет

Предупреждение: во время прохождения игры сюжетных миссий может быть одновременно две, поэтому описанный ниже сюжет может не совпадать с развитием событий у некоторых игроков
Действие этой игры происходит спустя 14 месяцев после событий первого эпизода. После относительного затишья "вирус Мерсера", как его называет Gentek, вновь терроризирует Манхэттен. Человек, с которого и начался весь этот кошмар, Алекс Мерсер, обрёл ужасающие по мощи способности. Он представляет постоянную угрозу как для жителей, так и для членов организации Blackwatch (Черный Дозор), чей спецназ «железным кулаком» наводит порядок в Нью-Йорке.[1]
Сюжет начинается с телефонного разговора сержанта Джеймса Хеллера, находящегося в "горячей точке" на Ближнем Востоке, со своей семьей (дочь Амайя и жена Колетт). Колетт рассказывает мужу, что вирус вновь в городе. Хеллер пытается успокоить жену, говоря, что скоро вернется, и семья уедет из города, пока все не наладится. Однако вернувшись домой, Джеймс обнаруживает, что его семья погибла в ходе эпидемии. Он винит во всем Алекса Мерсера, жаждет убить его, считая его виновным в смерти близких, и вызывается добровольцем на самоубийственное задание в центре заражённой зоны. Но БТР с военными, в котором находится Хеллер, сбивает брошенная машина (очевидно, ее бросил Мерсер). Все военные, кроме Хеллера, погибают. После провальной попытки зарезать Мерсера ножом Хеллер начинает следовать за ним, попутно встречая почти всю фауну Красной Зоны: зараженных птиц (Летунов), Крикуна (аналог Охотника из первой части игры), Голиафа (огромнейшего монстра с огромным щитом на левой "руке", которым он сметает все на своем пути). Также Мерсер сбивает военный вертолет, от которого Хеллер уклоняется. Джеймс успешно избегает все угрозы, затем ножом убивает набросившегося на него Крикуна. После он вновь встречает Мерсера, однако попытка убить его вновь проваливается: Алекс инфицирует протагониста. Просыпается Джеймс в лаборатории в Желтой Зоне, где над ним проводит опыты доктор Кениг. Он считает Хеллера бесценным образцом, так как тот заражен и при этом остается живым человеком. Однако настрой доктора портят полковник BlackWatch Дуглас Рукс и его правая рука лейтенант Клинт Райли. Они говорят доктору, что в случае провала экспериментов Хеллера надо сжечь. Для начала доктор натравливает на Джеймса обычных зараженных, с которыми главный герой легко справляется благодаря новым способностям. Осознав угрозу от Хеллера, Рукс сжигает его, говоря, что "второго Мерсера не хватало", а затем посылает двух солдат проверить, убит ли Хеллер. Тот внезапно оживает и поглощает обоих, восстанавливая тем самым свое здоровье, и сбегает. На улице он встречает Мерсера. Тот объясняет ему, что не виноват в распространении вируса и смерти семьи ГГ. Доказывает он это, показав Джеймсу воспоминания одного из солдат Черного Дозора. Также он просит помочь ему в "уничтожении BlackWatch, Gentek (и призрачно упомянул вирус)", найдя ДНК какого-то монстра. Хеллер, все же, не верит Алексу и решает обдумать все, как следует. Игрока знакомят с некоторыми особенностями игрового процесса, затем Джеймс осматривается в Желтой Зоне. Хеллер видит церковь и идет туда к отцу Гуэрре, который оказывается весьма осведомленным в делах BlackWatch и Gentek. Он посылает протагониста найти командиров Черного Дозора, чтобы получить зацепку, отправную точку в мести Джеймса. Гуэрра боится Черного Дозора, герою предстоит поменять его представления о нем. По ходу выполнения миссии открывается способность "Охота", помогающая искать цели для поглощения. Поглотив командиров, Джеймс выходит на Рукса, однако найти его пока не может. Чтобы убедить Гуэрру присоединиться к нему, Джеймс отправляется в парк, где показывается вся суть Желтой Зоны: солдата Черного Дозора натравливают Крикуна на мирных жителей. Хеллер легко останавливает монстра и поглощает его, получив первое оружие ближнего боя - Когти. Затем убивает еще одного Крикуна и перебивает отряд Черного дозора, а затем даже БТР, тем самым давая понять Гуэрре, что можно бороться с Черным Дозором. Отец поднимает свои связи.
Первая цель - доктор Сандра Биллингсли, ведущий ученый Gentek. Поглотив ее, герой получает доступ к первому терминалу //BlackNet, через который выходит на доктора Дженовезе, однако поглощение ее ничего не дает. Все же, Хеллеру удается через соседний компьютер найти координаты базы, на который находится Рукс. Далее его снова настигает неудача: на совещании на этой базе Хеллеру не удается поглотить Рукса, но он узнает о докторе Шаффелде, ставящем эксперименты на людях. После его поглощения Джеймс узнает о некой "первой фазе". Прибыв на базу Лонгщедоу, Хеллер обнаруживает там исследовательский комплекс, в котором изучают Гидру. Но что-то идет не так, Гидра просыпается и крушит все вокруг. Убив и поглотив ее, герой получает Щупальца (мощное оружие ближнего боя) и сбегает из комплекса. Доктор Берк беспокоится о провале эксперимента и боится за свою жизнь, так как Хеллер без проблем убивает ведущих ученых, но его успокаивает доктор Беллами: ДНК Гидры собрано достаточно для перехода ко "второй фазе". Гуэрра посылает нас на полигон Джефферсон, опираясь на данные нового помощника - персоны под кодовым именем "Афина". Там Хеллер обнаруживает и поглощает Джаггернаута, получив тем самым Щит.
Тем временем Черный Дозор нападает на церковь в надежде убить отца Гуэрру и поспешившего на помощь Хеллера. Им это не удается, но Джеймс и отец решают, что нужно уходить из Желтой Зоны. Хеллер остается, чтобы завершить дела с экспериментами Gentek. Сначала Хеллер поглощает доктора Беллами, которого уже собирались перевезти в Зеленую Зону. Остаются лишь доктор Берк и доктор Кениг. Сначала Джеймс берется за Кенига, но тот предлагает ему помощь и рассказывает и проекте "Орион" - проект Суперсолдат. Хеллер срывает его, убивая всех суперсолдат и уничтожая базу, где находится проект, но доктор Берк говорит, что есть еще полигон, где размещен суперсолдат "второй фазы". При успешном клонировании его ДНК проект "Орион" обретет новую жизнь. Кениг дает Хеллеру координаты полигона, герой без труда убивает там всех и поглощает Берка. Из его воспоминаний он узнает, что Кениг хочет его убить и решает покончить со лживым доктором. Однако не все так просто: Кениг оказывается Развитым - инфицированным со способностями Хеллера (и Мерсера). Все же Джеймс поглощает его и узнает, что Мерсер собирает армию зараженных, внедряя их всюду, на все высокие посты. Это подтверждает сам Алекс: он прилетает к Хеллеру и говорит, что с армией Развитых они уничтожат все. После ухода Мерсера Хеллер называет его лживой тварью. Затем звонит Гуэрра и говорит, что Джеймсу надо в Зеленую Зону - у "Афины" плохие новости. Герой использует воздушный мост - Хеллер, поглотивший командиром Черного Дозора и прикинувшийся им, попадает в Зеленую Зону.
Зеленая Зона оказывается не такой безопасной, как кажется: там много мутантов, лезущих из Логов. Вместо желанного инструктажа Хеллера посылают убивать мутантов. Он получает возможность угонять и управлять бронетехникой. После выполнения миссии наконец-то наступает инструктаж (Хеллер расчитывает узнать что-то о Сабрине Галловей, еще одной Развитой в армии Мерсера, занимающей важный пост).
В конце концов два монстра сходятся в финальной схватке за дочь Хеллера. Джеймса встречают Развитые, в их числе и Сабина. Алекс поглощает их и становится супер-мутантом. Он преследует одну цель — сделать идеальный, как он считает, мир без болезней и страданий. Однако для этого он хочет инфицировать весь мир (как он сам говорит — дать ему одно тело и один разум), а Амайю, дочь протагониста - сделать "матерью этого нового мира". Единственная преграда на его пути — Хеллер. Несмотря на полученные силы, Алексу не удается победить Джеймса. Сначала он отрывает Мерсеру руку-клинок, но тот регенерирует её в руку-хлыст. Хеллер отрывает и её. Алекс пытается использовать руки-молоты, чтобы раздавить Хеллера, но он отрывает их обе. От такой травмы Мерсер не может оправиться, и Хеллер поглощает его (хотя конкретно этого мы не видим, камера направлена от лица Мерсера на Хеллера). Последнее, что сказал Мерсер перед поглощением: — "Хм. Добро пожаловать на верхушку".
Поглотив самого могучего мутанта, Хеллер получает сверхсилу. Из него вырываются длинные щупальца, которые уничтожают всех зараженных и всю биомассу в округе, а может, и во всем городе (хотя в режиме "прогулки" и зараженные, и биомасса остаются на своих местах). Он находит свою дочь. Концовка игры остается открытой: Дана смотрит на город, освобожденный от вируса, и говорит: «И что нам делать?»

Игровой процесс

Действие происходит в городе Нью-Йорк Зеро - NYZ (бывшем Нью-Йорке), разделённом на три зоны, каждая из которых представлена отдельным островом. «Красная зона» (Манхэттен) полностью охвачена вирусом, многие здания сильно повреждены, а на уцелевших висят огромные куски мутировавшей биомассы, здесь обитает Алекс Мерсер. Нам предстает лишь нижняя половина Манхэттена (от Таймс-Сквер до Делового центра), остальная уничтожена и именуется "Мертвая зона". При заходе на эту зону игрок обстреливается истребителями и сразу умирает. «Жёлтая зона» представляет собой пограничный регион, где ютятся беженцы из «красной зоны», а Blackwatch проводит свои медицинские эксперименты, натравливая на людей мутантов. В «зелёной зоне», как говорит BlackWatch, вируса нет (хотя это далеко не так), и она контролируется военными. Каждая зона имеет свой характерный облик.
Вместо поиска большого количества сфер предлагается поиск Черных ящиков, уничтожение полевых постов и логов. Они разбросаны по всему NYZ. В меню "Объекты" можно увидеть нужную информацию по данному поводу. За нахождение их даются различные мутации.
Ведущий дизайнер Мэтт Армстронг в интервью журналу Electronic Gaming Monthly отмечал определённые проблемы с подачей сюжета в первой части игры, а также некоторые аспекты игрового процесса, которые «ошеломляли игрока». Он привёл пример, когда после убийства первого босса игроку поступало сообщение, что открыта 21 новая способность, и выразил сомнение в том, что кто-либо из игроков готов потратить время на прочтение их описаний и выяснение того, какая способность ему лучше подходит[2]. Поэтому во второй части разработчики решили изменить подход к этим вопросам. «В целом Prototype 2 хоть и по-прежнему происходит в „открытом мире“, но будет гораздо более структурированным и в чём-то более линейным». В отличие от первой части, все побочные задания будут так или иначе привязаны к сюжету[4].
Вместо получения новых способностей Хеллер получает новые мутации. Получить их можно, находя Черные ящики, уничтожая Полевые посты или Логова, а также срывая операции BlackWatch (информация получается через сеть //BlackNet). Мутации делятся на несколько подгрупп: Атака (увеличивает урон, дальность атак в целом), Защита (увеличение общего уровня здоровья, массы, ускорение уклонений от атак противника), Перемещение (увеличение скорости перемещения, дальности рывка, высоты прыжка), Мастерство (улучшение атак конкретных оружий) (есть еще мутации RadNet, которые можно получить, выполнив задания RadNet). Также можно улучшать умения путем поглощения различных существ (как людей, так и зараженных). И одним из главнейших способов усиления способностей является "эволюция" Хеллера. Как и в первой части мы получаем очки развития (ОР), но теперь они не тратятся на покупку усилений. Дается список доступных улучшений, из которых можно выбрать апгрейд по душе. Здесь также все делится на категории: Движение (скорость, высота, дальность), Здоровье, Регенерация (восстановление здоровья), Смена Облика (применимо к стелс-режиму), Масса (увеличение ее для усиления разрушительной атаки и стаи Крикунов) и Сокрушающие удары (мгновенное уничтожение танков и вертолетов).
ОР можно получить, выполняя сюжетные миссии и специальные условия во время миссий (Бонусы), срывая операции BlackWatch, находя предметы, поглощая отмеченных значком ДНК цели.
От техники теперь можно оторвать вооружение (пулемет, ракетница). Также технику можно уничтожить одним ударом (залезаем на танк или вертушку и нажимаем соответствующую кнопку). Мгновенное уничтожение необходимо получить в меню Эволюции. Необходимое условие - умение водить данную технику.
Назначения левой и правой кнопок мыши (или кнопок на геймпаде) изменены. Теперь с помощью колеса навыков можно поставить два оружия ближнего боя (по одному на клавишу). Например: ЛКМ - Когти, ПКМ - Щупальца. При нажатии на соответствующую кнопку проводится атака выбранным оружием.
В игре отсутствует броня, ее заменяют сильно улучшенные щиты. Броня есть лишь в виде скина игрока (на выбор: броня Хеллера или Мерсера), не влияющего на его характеристики.
Здоровье и критическая масса теперь разделены, т.е. теперь при поглощении существ шкалы здоровья и массы заполняются одновременно.
Главной особенностью боевой системы должны стать контекстные контратаки по аналогии с Batman: Arkham Asylum.
Изменён искусственный интеллект противников.
Появляются новые способности и умения. А также новые противники среди зараженных: Крикун (тот же охотник, только немного измененный внешне, иногда попадается его улучшенная шипастая модификации) Джаггернаут (большой мутант, атакующий своими огромными руками, использует их и в качестве щитов), Голиаф (большущий мутантище с огромнейшей рукой-щитом. Использует ее для защиты, может и атаковать, нанося большой урон. Уязвимые места: другая рука, ноги. Встречается ровно три раза), Развитые - особый вид мутантов, получивший способности от самого Мерсера. Имеют схожие с ним и Хеллером возможности (быстрый бег, высокий прыжок, оружие вместо рук - лезвия, похожие на топоры или кинжалы, один раз встретится развитая с рукой-хлыстом, высокий урон, способность к поглощению и "Био-Бомбе"), Летуны (большие зараженные птицы). Остались в игре Гидры, бросающие машины во врагов, однако бросать в противника предметы теперь умеют также Крикуны и Джаггернауты.
Побочные задания Джеймс Хеллер сможет получать в компьютерной сети BlackNet. В игре 12 терминалов //BlackNet, разбросанных по всем зонам. Чтобы иметь доступ к терминалу, необходимо поглотить персону, имеющую важное значения для Gentek (ученый, офицер BlackWatch и т.д.). После подключения к сети Хеллер получит список текущих операций Blackwatch, и игроку останется сделать выбор, какую из операций попытаться сорвать. Операция содержит несколько миссий, среди которых: кража груза (гонка на время), уничтожение мутантов или людей и т.д. После успешного саботажа операции Хеллер получит новую мутацию.
Хеллер может отпустить схваченного человека[7]. В первой части игры избавиться от жертвы можно было только одним путём — убив её, что могло создать неудобства в том случае, если Мерсер случайно схватил не того человека.
Новые способности позволяют определить, кто из стоящих рядом людей видит указанного игроком персонажа, что расширяет возможности для скрытного прохождения
Хеллер располагает своеобразным сонаром, позволяющим ему находить местоположение нужного человека.

Способности

-Когти
-Руки-молоты
-Щупальца
-Хлыст
-Клинок
-Щиты (Блокируют удары, защищают от пуль и отражают ракеты, при прокачке появляются шипы на щитах, наносящие урон при блокировке рукопашных ударов)
-Сонар
-Вожак стаи (Возможность призвать мутантов-Крикунов сражаться на вашей стороне)
-Био-бомба (Внедрение вируса в выбраную жертву для детонации с побочными последствиями.)
Жизнь Игра, а настоящая игра Всегда Мания =)
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад , от pain007.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.139 секунд

Copyright © Сервис-Центр Крокус, 2010-2024
Карта сайта
Городской:    (06432)  34 777
Мобильный:  (050) 0 444 1 44

Онлайн консультация
Учебный центр
Торговый зал
Технический центр
show
123